Российский «Хилтон»

Российский «Хилтон»В Воронеже отель «Хэмптон от Хилтон» ещё недостроен, но уже подвергся «атаке» экспертов, которые отвечают за соответствие будущих номеров гостиницы международным стандартам. Но эта инициатива исходит не от привычных чиновных российских проверяльщиков, а от брендодателя.

Дирекция проекта «Хилтон в России», постоянно контролирует соответствие номеров отелей российской сети «Хилтон» брендовым стандартам гостеприимства. В конкретном случае эксперты изучали дизайн интерьеров пилотных номеров. Они обратили внимание на все детали гостиничных номеров, благодаря которым сохраняется узнаваемость данного бренда. Дизайн интерьера, цветовая палитра, даже – количество стульев в зоне для завтрака, были учтены экспертами сети «Хилтон». Из трёх, представленных им, пилотных номеров, они избрали один, которому должны будут соответствовать все, ещё не построенные, номера будущей гостиницы.

Фирменный стиль сети «Хилтон», в частности, в том, что номера в их отелях по всему миру похожи друг на друга. Различие допустимо только в цветовой гамме апартаментов. Доминирующим цветом воронежского отеля станет бирюзовый цвет. Руководители компании считают, что столь жёсткими стандартами они гарантируют постояльцам своих отелей необходимый набор услуг, ожидаемых им.

Корпорация «Hilton Worldwide» проводит успешное освоение российского гостиничного рынка. И планы корпорации впечатляют, в ближайшие годы 28 объектов их сети появятся на просторах России. Уже действуют четыре отеля бренда Хилтон: в Москве, Новосибирске и в Перми. Воронежский отель откроется в следующем году. На очереди строительство в Краснодаре, Ярославле и Ульяновске, два отеля через год начнут работу в Санкт-Петербурге. 


Гостиничный комплекс «Сафари»
г. Самара, ул. Теннисная, д. 39 «А
Информационные статьи