Недорого – не значит дёшево

Недорого – не значит дёшевоБез суеты мегаполиса, на свежем воздухе и при высоком уровне обслуживания, при наличии широкого спектра услуг – так живут те клиенты гостинец, которые предпочли особый стиль готинничного бизнеса – дизайнерский отель. По иному - boutique-отель. Этому стилю более двухсот лет, он считается классическим и европейским. Они уже давно стали не просто маленькими гостиницами, дополнениями шикарных отелей, а сами по себе – серьёзная бизнес-индустрия, призванная не просто привлечь клиента, но и удивить его, вызвать чувство восхищения.

Наличие небольшого количества номеров – залог сугубо индивидуального сервиса, персонального подхода к мелочам. Другая основная особенность подобного отеля - его нестандартность! Наличествует яркая идея, выражаемая внутренним декором, индивидуальным для каждого номера, есть роскошные «люксы», отличные апартаменты и стандартные номера с домашним уютом, которые оформлены в оригинальном дизайнерском стиле. У клиента создаётся впечатление, что он всегда так жил, это его обжитое пространство. Несмотря на то, что в такой гостинице может быть всё минимизировано, она может казаться тесноватой, в ней есть некое просторное место, где встречается элита, известные люди.

Дизайнерские отели не модернистский ход, скорее - холодный расчет. Дизайнерский проект гостиницы с небольшим количеством номеров, в должном месте и при наличии креативных идей, позволяет привлечь посетителей не за счет дорогих решений, сколько за счет интересных.

По мнению аналитиков в ближайшие годы количество подобных отелей значительно возрастёт по всему миру.


Гостиничный комплекс «Сафари»
г. Самара, ул. Теннисная, д. 39 «А
Информационные статьи